Аккумуляторные батареи для магистральных и маневровых тепловозов Тюменского аккумуляторного завода
Аккумуляторные батареи для магистральных и маневровых тепловозов Тюменского аккумуляторного завода

Аккумуляторные батареи для магистральных и маневровых тепловозов Тюменского аккумуляторного завода

Аккумуляторные батареи для магистральных и маневровых тепловозов.

Применение:
1) на магистральных тепловозах серии: ТЭП70БС, 2ТЭ70, ТЭП70У, 2ТЭ25А, 2М62, М62, 2ТЭ10М, 2ТЭ10В, 2ТЭ10У, 2ТЭ10, 2ТЭ116 и др.
2) на маневровых тепловозах серии: ТЭМ2, ТЭМ18ДМ, ТЭМ ТМХ, ТЭМ18В, ТЭМ14, ТЭМ7А, ТЭМ9, ТГМ4, ТГМ6, ТГМ4Б, ТГМ6Д, ТГМ40, ТГРМ23 и др.

Аккумуляторные батареи предназначены для работы в стартерном режиме при запуске двигателя тепловоза от тягового генератора или стартер-генератора (зависит от типа тепловоза), а так же для питания цепей управления, освещения и вспомогательной нагрузки при неработающем дизеле. Секции используются для комплектации батарей.

Батарея 32ТН-450-У2 состоит из 16 - ти последовательно соединенных секций  2ТН-450-У2
Батарея 32ТН-550-У2 состоит из 16 - ти последовательно соединенных секций  2ТН-550-У2
Батарея 32ТН-450-У2  "AGM" состоит из 16 - ти последовательно соединенных секций  2ТН-450-У2 "AGM"
Батарея 48ТН-450-У2 состоит из 24 - х последовательно соединенных секций  2ТН-450-У2
Батарея 48ТН-550-У2 состоит из 24 - х последовательно соединенных секций  2ТН-550-У2
Батарея 48ТН-550-У2 "AGM" состоит из 24 - х последовательно соединенных секций  2ТН-550-У2 "AGM"
Секция 2ТН-450-У2 состоит из 2 - х последовательно соединенных аккумуляторов  ТН-450
Секция 2ТН-550-У2 состоит из 2 - х последовательно соединенных аккумуляторов  ТН-550
Секция 2ТН-450-У2  "AGM" состоит из 2 - х последовательно соединенных аккумуляторов  ТН-450 "AGM"

Секции являются ремонтопригодными и позволяют с легкостью заменить один аккумулятор, при этом не меняя всю секцию целиком. Секции соединяются между собой на месте сборки с помощью комплекта перемычек, поставляемых в комплекте с батареей.

Конструктивные особенности:
Электроды: решетчатая пластина, в которую вмазана активная масса. В активную массу входят связывающие добавки, препятствующие ее оползанию в процессе эксплуатации батареи.
Сепарация: для исключения коротких замыканий между положительной и отрицательной пластинами установлен сепаратор из микропористого ультравысокомолекулярного полипропилена.
Корпус и крышка: изготовлены из ударопрочного морозостойкого полипропилена. Крышка герметично приваривается к корпусу аккумулятора методом горячей сварки.
Секция состоит из двух аккумуляторов, помещенных в футляр из ударопрочной пластмассы. На футляре имеются стальные проушины для транспортировки секций. Секция разработана с двойной защитой уорпуса, что значительно повышает механическую, ударную и вибрационную прочность батареи. Кроме того секция является ремонтопригодной и позволяет с легкостью заменить один аккумулятор, при этом не меняя всю секцию целиком.
перемычки: из массивной меди, освинцованные в исполнении под болтовое соединение. Для исключения случаев коротких замыканий, каждая перемычка помещена в электроизоляционный чехол.
Электролит: водный раствор серной кислоты высокой чистоты, плотностью 1,230 +/- 0,005 г/см3.
Предохранительные пробки и клапан пробки: препятствуют проникновению искры внутрь аккумулятора, обеспечивают выхлд газов и предохраняют от выплескивания электролита при вибрациях и наклонах до 45 градусов.
Область температур: от - 45 Со до + 45 Со.




http://